Главная/Политика конфиденциальности

Правила отправки и обработки заказов

Нам хочется, чтобы вы получили качественный товар в максимально кратчайшие сроки.

Отправка производится в течение 3-х рабочих дней курьерской службой Почта России с момента поступления денежных средств.

ВНИМАНИЕ! Интернет-магазин Bread не несет ответственность за задержку и срыв срока доставки по вине Почты России и других транспортных компаний.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Наличный расчет

При наличном расчете оплата производится:

При самовывозе в кассу магазина;

В подтверждение оплаты мы выдаем вам кассовый чек. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчет

Только для юридических лиц. Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим образом – после оформления заказа, специалист магазина электронной почтой вышлет вам счет на оплату, который вы сможете оплатить с расчетного счета Вашей организации.

Оплатить заказ банковской картой можно:

Оплачивать можно банковскими картами следующих платежных систем:

Оплата происходит через ПАО "Сбербанк".

Для получения заказа необходима доверенность от организации-плательщика, оформленная надлежащим образом и документ, удостоверяющий личность.

Описание процесса оплаты картой онлайн на сайте

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк". Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляетсяв защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа такжеможет потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть либо обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа либо совершения покупки в интернет - магазине, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность:

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока наш магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Какие товары поменять нельзя:

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Если Вы не робот - переведите квадрат в правое положение